среда, 15 сентября 2010 г.

Мужская открытка

Т.к. я только создала свой блог, то давайте знакомиться. Я увлеклась скрапбукингом года 2 назад. За это время было создано не мало открыток, альбомом и прочего. И для начала я буду выкладовать свои старые работы. И коментировать их.
Эта открытка делалась в качестве подарка к 23 февраля и ушла к замечательной девушке Татьяне, которая очень любит розовое... И своего мужа.
На дворе была стужа, а открытка, как мне кажется, получилась очень теплая.

Еще несколько открыток к 23 февраля:

Любителю футбола: 
Любителю рыбалки:

(Лицевая сторона у нее такая же,  как у предыдущей) Здесь я использовала настоящий рыболовный крючок, только кончик затупила наждачкой.
И еще одна для любителя рыбалки:

Ну и на последок парочка конвертиков:


Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий