среда, 22 сентября 2010 г.

Обложка для паспорта

Нашло на меня вдохновение для создания одложки на паспорт. А тут вовремя попался на глаза конкурс со скетчем:

Подробности конкурса читайте здесь. А вот и моя обложка:
Еще один ракурс и при другом освещении (здесь лучше видно золото):

И подробнее:


Скетч я развернула на 90 градусов. Использовала буьагу K&Company, в качестве основы - бумагу для акварели. Рамочка и ажурные уголочки - контурные наклейки. Сердцевинки тканевых цветов украшены при помощи держателей для бус и брадс (брадс были зеленого цвета и за неимением других мини-брадс пришлось красить эти акриловой крской). Золотыстые "точки" - термопаетки. Бабочка вырезана из скрап бумаги, надпись распечатана на принтере. Плюс кружево и ажурная салфеточка.
 

8 комментариев:

  1. Шикарно!!! Очень нравится!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень! Очень ! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела все твои работы - очень понравились. Обложки на паспорт замечательные, тоже хочу, но руки никак не доходят сделать себе любимой))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Я год себе делала. )) У всех знакомых уже были обложки от меня, а сделать себе руки не доходили.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная обложечка!Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень приятно, что мои работы нравятся!

    ОтветитьУдалить