среда, 24 ноября 2010 г.

Обложка из серии "Путешествие в прошлое"

Как я уже говорила, обложек я сделала много... Хочу показать вам ту, которую я сделала себе любимой на загранпаспорт. И называется она "С мечтой о Париже... " Долго я не одевала свой паспорт, его уже пора менять, а обложки до сих пор не было. Хотелось сделать ее с намеком о путешествиях. и в то же время с ноткой романтики, девичью... Все решилось, когда мне в руки попала бумага от K&Company. Думаю что, те кто с ней работал меня поймут - в нее не возможно не влюбится. Вот что у меня вышло:
В работе использовала потрясающие штампы от Скрапклуба. Обложка получилась, как мне кажется, в винтажном стиле и поэтому все металические детали цвета старого золота.
 Сзади украсила обложку тэгом с изображением эфелей башни, текст вырезан из бумаги той же коллекции и снова цветы, снова бабочки....
Бумага настолько потрясающая, что я одним махом сделала несколько обложек серии "путешествие в прошлое". Смотрите далее...
А пока обрабатывала фотографии, обнаружила, что Скрап без границ запустили новый конкурс Мечты о Париже )). Как раз вовремя!
И с этой обложкой хочу попробоваться  в набор в ДК блога Творим вместе.

1 комментарий:

  1. О, роскошная обложечка! С такой и в Париж не стыдно заявиться)))Спасибо за участие в задании от "СБГ"!

    ОтветитьУдалить