пятница, 10 июня 2011 г.

Обложка для меня

Решила поменять свою обложку для паспорта. Сделала себе вот такую:
 Немного похожа на предыдущую, но здесь мне нравится что есть еще и фиолетовый цвет - один из моих любимых цветов. )))
 Поучаствую в конкурсе от Творим вместе Мороженное
И в конкурсе "блондинка или брюнетка - кто я в душе" от art-banderoli
 
Спонсор этого задания - магазин товаров для рукоделия "Скарлет".  http://vkontakte.ru/club18331639.
Так кто же я - блондинка или брюнетка? Многие наверное видели мое фото с выставок, где я блондинка. Так вот, 2 недели назад я перекрасилась в каштановый цвет и стала темненькой (ну почти брюнеткой )) )

5 комментариев:

  1. Я Наташ сегодня за тобой не успеваю.Одну за одной работы вывкладываешь.Когда успеваешь.Обложка отличная я б и сама с такой ходила!

    ОтветитьУдалить
  2. НЕ очень поняла - кто же вы все-таки в душе? блонинка или брюнетка? Но спасибо за участие в задании. Если хотите участвовать в розыгрыше приза - внимательно читайте правила.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая обложка! спасибо за участие в блоге Арт бандероли, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. мммм сочно!красивая обложечка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  5. Galandrial, сейчас исправлю немного пост (укажу, кто же я)

    ОтветитьУдалить