пятница, 19 августа 2011 г.

Детский мини-альбомчик

Давненько я не делала мини-альбомчиков. Решила это исправить. Тем более что вынашивала идею мальчикового альбома давно (девчачий то уже был... Теперь вынашиваю идею свадебного - наверное просто актуально для меня (24ого регистируемся )) ), мужского, еще одного малышкового и "просто так" или "повседневного". Эх... где взять столько время???)
Итак альбомчик на рождение малыша. (задумывался как подарочный вариант новоиспеченным родителям) 
 Одна из любимых картинок с малышом. Распечатала в тройном экземпляре, вырезала, наклеила - в итоге 3D наклейка )). Из украшений обложки в основном пуговички: простые круглые, в виде различных игрушек... 
 Надпись Baby вырезала из скрап-бумаги детской коллекции. Как и все последующие странички для красоты прошито по уголкам.
 Украшалка ))
Не буду мучить постраничными фотками, выкладываю сразу развороты.
Первый разворот с местом для записей и для фото. из украшений опять пуговки. Соска и бутылочка - отштамповки штампов из детского наборчика. Сделала отиск на голубой, белой и персивовой бумажках, потом вырезала детальки и клеила (Что-то не нравиться мне раскрашивать, поэтому приходится вот так выкручиваться):
 Второй разворот, минимум украшений..
 разворот третий. Машинка- деревянная пуговка, которую я красила акриловыми красками. Кубики - отштамповка на голубой бумаге. Буковки и цифры, что бы все не сливалось, тоже красила белой краской. В качестве ленточки - порезанный на кусочки метр
 Задняя сторона с именным штампиком. Спорю постоянно с МЧ, этично ли это - клеить на свои работы свой "лейбл" Вы как считаете?
Участвую в конкурсах от Днепропетровского клуба любителей скрапбукинга    "Детский праздник",   от homyachok-scrap-challenge "пуговки" 

6 комментариев:

  1. Классный альбом! столько деталек интересных! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть. Потрясающий альбомчик. Такой нежный. А как много разных пуговок...
    Удачи в задании Хомячка!

    Добавьте, пожалуйста, баннер к заданию.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже задаюсь вопросом про штамп?)
    я не ставлю(у меня его просто нет), но делаю надпись Ручная работа, и название блога.
    А заказчики что по этому поводу говорят?

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольненький!!!! А какой размер альбомчика... А может поделитесь той милой картинкой малышочка?)))
    А какой размер этого альбома?

    Я считаю, что оставлять свое имя нужно обязательно!!!.... Это же ручная работа...Люди должны знать, чьи это такие замечательные ручки) Мое мнение

    ОтветитьУдалить