суббота, 5 ноября 2011 г.

Новогодняя "Почтовая карточка 2"

 Продолжаю вдохновляться заданием от  studio scrapbooking "Пишите письма"
 Эта почтовая карточка - наклейка, причем ее я взяла с полями-текстом. А так как картинка с дед Морозом поместилась у меня ниже нижнего края наклейки сантиметра на 2, то фон я продолжила подобраб по цвету бумагу и сделав ни ней оттиск штампа "ноты"
 К картинке с дед Морозом добавила картинки тэг с санями и журналинг. Так как дед Мороз мастерит игрушки - добавила мишку
 Еще поближе:
Так же поучаствую в конкурсе от Синяя груша "Я люблю" - я люблю Новый год!

6 комментариев:

  1. на столько интересная работа, что пересмотрела все детальки по 3 раза)))) Мне очень нравится ! Теплая, атмосферная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо НГ чувствуется))) Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Шоколадный мишка прелесть :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  4. Праздничная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! прям праздника скорей захотелось)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить