четверг, 5 апреля 2012 г.

Открытка на день Рождение

Очередной раз не смогла пройти мимо красивой скрап-бумаги ))) С мишками!!! Давно хочу что-нибудь на подобие, а тут увидела, лежит, ждет меня!!! ))
И сразу же родилась открытка (ну конечно не одна...) Причем для меня это несколько не свойственно, обычно бумага лежит хотя бы пару дней, рождается идея, а уж потом я начинаю кромсать. Но здесь другой случай...

 А за пару дней до покупки бумаги купила в магазине вязаный цветочек коричнево-белый (да-да, вязать я не умею). Купила, а сама думаю: "Ну и зачем? Куда я его теперь дену?". Но как оказалось он очень даже кстати. )) С ним открытка стала "теплее". Добавила мишек-пуговичек
 Как видите некоторые части мишек покрыты глиттером
Участвую в конкурсе "Мишка Тэдди" от homyachok-scrap-challenge

5 комментариев:

  1. Наталья, замечательная открытка! мне очень понравилось-))) пойду-ка гляну что там у меня из мишек осталось-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ооочень мишковая работа!!) Куда ни глянь - они, красавцы!) Бумагу я такую не встречала, иначе непременно бы купила)) Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, только заметила, что не хватает баннера. Исправьте, пожалуйста, иначе не сможем засчитать вашу работу. Спасибо!

      Удалить
  3. Поздравляю с победой! Мишки невероятные,после того, как Вы их разместили, я поняла, что мне есть к чему стремиться, почти три недели на них засматривалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! ))) Настроение моментально улучшилось. ))

      Удалить