пятница, 17 августа 2012 г.

Валяные игрушки и встреча ХабАРТа

Здравствуйте, мои дорогие ПЧ!
Что-то я совсем пропала из блого-мира. Но при этом не перестаю творить. Просто некогда выкладывать. Но что бы немного Вас порадовать покажу последнее мое увлечение ))) - сухое валяние. А началось все с того, что не так давно (15 июля) наш творческий союз ХабАРТ собрался на "посиделки" и замечательная и талантливая девушка Эльчи провела нам МК по созданию игрушек из шерсти. Сейчас будет немного фото (фотографии частично мои, частично взяты у Анны Сапуновой - организатора наших выставок и мастера вязанных игрушек и не только, а также у  Эльчи )


Процесс идет






Мой еще не доделанный миш:




 Банда готовая (моего здесь нет, пришлось раньше убежать)
А вот собственно и мой мишка (хотя кажется он больше похож на мышку. Поэтому это мишка по имени Мыш)

 А вот дальше меня что называется "понесло" настолько меня увлекло это занятие, что уже скупила в магазинах кучу шерсти, иголок и валяю не переставая )))) Раньше фильмы просто смотрела, теперь с комком шерсти и иглой в руках.
Ну и результаты:
Зайка Лика:

 Мишка Тимошка



2 комментария:

  1. Я так рада, что тебе понравилось валять! Игрушки очень милые и добрые получаются =) Но между тем, немного похожие, а это значит, что начинает складываться свой стиль =)
    А зайка уже к осени начал утепляться! Очень здоровский шарфик и щапочка у него. Сразу такой кокетливый получился. Здорово!
    Кстати, в чудо-хобби пришла шерсть. Очень много красивых натуральных цветов =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! )) Приятно слышать от профессионала такие слова. Зайке вязала шарфик и берет моя коллега по работе (за что ей отдельное спасибо) - сама не умею. В комплете зайка даже мужу понравилась (сначала говорил, что не очень).
    В чудо-хобби уже была, опять скупила пол магазина. ))

    ОтветитьУдалить